Единый сервисный центр Minelab, Quest, XP, Bounty Hunter, Teknetics, Mars MD, Sphinx, Nel

Многие из нас хотя бы раз в жизни сталкивались с ситуацией, когда приобретенное оборудование, будь то компьютер, телевизор, магнитофон и т.д. – выходило из строя. Обидно, досадно, но это не конец!

Не стоит забывать, что металлоискатель тоже является электроприбором и может отказать в нормальной работе по различным причинам: неправильная эксплуатация, неправильная транспортировка, неправильное хранение.


Покупая металлоискатели в наших магазинах, Вы можете быть уверены, что приобретаете качественный, надежный и проверенный товар. Проверяются все приборы при поступлении на склад магазина и непосредственно перед продажей (отправкой) покупателю.

В наших магазинах не продаются металлоискатели сомнительного качества. Все представленные модели характеризуются высочайшей надежностью!


И всё же электроника есть электроника.
В случае возникновения проблем с металлодетектором:

  • Внимательно прочитайте руководство пользователя;
  • Проверьте элементы питания, возможна некорректная работа из-за разряженных батарей;
  • Используйте качественные элементы питания известных производителей;
  • Сбросьте настройки к заводским (как это сделать, описано в инструкции по эксплуатации).
Если перечисленные меры не помогли, то металлоискатель необходимо будет отправить в сервисный центр.
НО ВАМ НЕ ПРИДЁТСЯ ДЕЛАТЬ ЭТОГО САМИМ! Мы сами займёмся этим. Это позволит сэкономить ваши затраты, время и нервы.

От вас потребуется:

  1. Очистить прибор от загрязнений, собрать металлоискатель со всеми комплектующими (коробка, инструкция, гарантийный талон и т.д.) и привезти всё в ближайший магазин МДРегион*;
  2. Заполнить вместе с продавцом-консультантом «Акт о приёме металлоискателя на гарантийное обслуживание», после чего он отправит прибор в наш сервисный центр.

Не нарушайте условия эксплуатации металлоискателей и не пытайтесь ремонтировать их самостоятельно! Гарантийные обязательства включают в себя ремонт и устранение любых дефектов или неисправностей металлоискателя, связанных с производственным браком.

В гарантийном обслуживании будет отказано в случаях:

  • неправильная эксплуатация (использование не по назначению, и т.п.);
  • присутствует механическое повреждение корпуса, кабеля, катушки и т.п.;
  • наличие сильного загрязнения снаружи и внутри;
  • истечение срока гарантии;
  • попытка самостоятельного вскрытия или ремонта металлоискателя вне гарантийной мастерской;
  • следы попадания влаги (или других инородных материалов) в блок управления или в катушку;
  • естественный износ деталей в результате длительного использования;
  • отсутствие гарантийного талона или если гарантийный талон не принадлежит данному товару; 
  • отсутствие подписи покупателя на гарантийном талоне.


Сервисный центр проводит гарантийные работы в минимальные сроки. В среднем на поиск и устранение неисправности уходит не более 1 дня.

Срок гарантийного обслуживания металлоискателя начинается от даты продажи товара, указанной в гарантийном талоне.

Сроки гарантийного обслуживания на приборы зависят от конкретной модели и указаны в гарантийном талоне, который прилагается к прибору.


Только проверенное оборудование!


* только для металлодетекторов купленных в сети магазинов МДРегион