Текущее время: 29 мар 2024, 02:53

Легенды бездорожья: несокрушимая классика

Модераторы: UfaMD, KURGAN45

Легенды бездорожья: несокрушимая классика

Непрочитанное сообщение UfaMD » 16 фев 2012, 14:03

Изображение
H1, H2, H3. Hummer

Брутально радикальный полноприводный монстр от Hummer, дочерней компании GM (General Motors). Ему подвластно любое бездорожье.

Воинственная внешность

Первоначально его строили для использования на фронтах войны в Персидском заливе. Der HMMWV, или коротко Humvee – прародитель современных Хаммеров. Сейчас так же как он, выглядит любая другая модель Hummer: промышленный H1 Alpha или модели H2 и H3 - с Хаммером всегда его брутальная внешность. Большие шины, массивный кузов, палящая решетка радиатора, очень узкие бойницы окон делают Хаммер бескомпромиссным громилой. Самый маленький Хаммер, Hummer H3, появился и в России (с 2006 года официальный дилер - «Автоцентр Сити»), хотя категория «маленький» может быть применена к нему только относительно. Пустая машина весит около 2,5 тонн и составляет два метра в ширину и почти те же два метра в высоту.

Машина не для защитников климата

Под капотом гремит пятицилиндровый мотор на 3,7 литров мощностью 244 л/с, который позволяет H3 разогнаться почти до 160 км/ч. Расход топлива при максимальной нагрузке – по ту сторону добра и зла. Зато внедорожники Hummer – последнее слово техники для бездорожья. Много места на борту и простое управление – идеальная экспедиционная машина. К более серьезному H2 это относится еще больше, чем к H3.


Изображение
Cherokee, Jeep

Американский вождь в октябре 2004 года проходил косметический ремонт. При этом он не лишился своего угловатого стиля, а передняя часть кузова переняла некоторые дружелюбные черты более скромного Jeep Wrangler.

Косметика для Jeep

Между круглыми фарами «счастливая семерка» - семь отверстий радиаторной решетки. Недавно машина легла «под нож хирурга»: вернулся угловатый нос, и теперь Cherokee больше похож на Jeep Commander, который (после Wrangler, Compass, Cherokee и Grand Cherokee) является пятым представителем семейства Jeep, благородных первооткрывателей (pathfinder), выпускаемых корпорацией Chrysler.

Грубоватый шарм

Cherokee 2008 года так и пышет внедорожными качествами. Благодаря высокой полезной нагрузке и массе буксируемого груза, это настоящий воз с мотором. Двигатель тоже идеально отвечает требованиям, предъявляемым к классическому американскому внедорожнику. Кроме того, улучшены ходовые качества и поведение на дороге. Но кто думает о цивилизации, если покупает внедорожник? Как бы то ни было, покупателям нравится мужской шарм автомобиля - Jeep Cherokee относится к самым продаваемым внедорожникам в мире.


Изображение
Wrangler, Jeep

В последней версии классического американского внедорожника Wrangler все те же ингредиенты: жесткий мост, механически подключаемый передний привод и высокий коэффициент редукции.

Счастье для фанатов

Оборудование, что характерно для этой модели, скорее скромное. В базовой версии есть даже складной матерчатый верх и половинчатые двери с угловыми пластмассовыми окнами. Это порадует настоящих фанатов, как и то, что присутствующая в четырехдверных машинах Unlimited Version база удлинена на 52 сантиметра. Если вы собираетесь на джипе Wrangler в грязь, лучше купите версию Rubicon. Кроме блокируемого моста и более короткой коробки передач здесь есть разделяемый передний стабилизатор для увеличения тяги на бездорожье.

Ура, дизель!

Теперь на Wrangler появился и дизель CRD объемом 2,8 литров, который обеспечивает большую тягу и меньший расход топлива, в отличие от старых восьмицилиндровых бензиновых двигателей V8. Максимум скорости 3,8-литрового 6-цилиндрового двигателя на 199 л/с. как и при 2,8-литровом дизеле - 180 км/ч. Много лошадей за относительно небольшие деньги. Зато придется смириться с мощными шумовыми эффектами, скромным комфортом и ходовыми качествами Onroad, к которым, мягко говоря, нужно будет долго привыкать. Все-таки Jeep - все тот же.


Изображение
Niva, Lada

Дешево по бездорожью? Вперед! На Lada Niva. Российский пехотинец мало изменился за прошедший... 31 год и по-прежнему распространяет особенный шарм советского прошлого.

Российский медведь

Пластмасса в салоне грубоватая и угловатая, цвет машины ограничен основной палитрой, а коврики распространяют особенный коктейль из запахов краски и клея. Цена настолько же низка, насколько мал перечень оборудования. От мотора не приходится ждать чудес: 4 цилиндра дают 82 л/с и шумные 127 км/ч. К тому же двигатель ест топливо как ненормальный. С 10 литрами 98-го бензина машина проедет около 100 километров.

100 грамм – и в грязь

Главный плюс: Lada Niva демонстрирует огромный опыт и удивительную проходимость, на бездорожье, особенно заваленном камнями и утопающем в грязи. Там он лезет из кожи вон на своих винтовых пружинах, скрипит по всем швам, грохочет твердыми мостами, но все же достигает цели. Подводя итог, это внедорожник для матерых автолюбителей, не забывших, как работать гаечным ключом. И для тех, кто плевал на свой имидж, а за выгодной ценой готов пройти сквозь огонь и воду.


Изображение
Defender, Land Rover

Британский внедорожник празднует в 2008 году свой 60-й день рождения. 60 лет полного привода в серийной легковушке - это событие.

Настоящая классика

Если эта машина за шестьдесят лет почти не изменила своего внешнего облика, можно уверенно говорить о чуде автомобилестроения. Land Rover Defender и есть это чудо на колесах. Допотопная машина из Солхалла (Solihull), кузницы полноприводных коней в британском Мидлендсе (Midlands). Реклама гласит: It is never over - in a Land Rover! («Никогда не кончается - в Land Rover»).

Шумный работяга

Настоящим любителям потребуется время, чтобы привыкнуть к последней версии Defender. Вместо пяти цилиндров теперь работает 4-цилиндровый дизель. А капот теперь венчает колпак, символизирующий расположенный под капотом турбокомпрессор. Знатоков беспокоит отсутствие вентиляционных люков под лобовым стеклом и дополнительных сидений, устанавливаемых по желанию покупателя. Обе этих детали десятилетиями сопровождали Defender.

Мотор мощностью 122 л/с, позаимствованный у Ford Transit, хоть и исправно работает, но он очень шумит. Кроме того, требует внимания к себе шестиступенчатая коробке передач - придется повозиться с переключением скоростей. Зато машина отлично показывает себя на бездорожье, благодаря экстремальной крутильно-жесткой раме из закрытых профилей и механически подключаемому редуктору. Салон был осторожно обновлен, но сохранил свой грубоватый шарм. Осторожность следует соблюдать и при выборе машины - Defender выпущен с тремя вариантами базы с разными кузовами: Soft Top - закрытый кузов (вагонного типа), Crew Cab - кабриолет и Hardtop.
Аватар пользователя
UfaMD
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 10:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Металлоискатель: 3030
ФорумчанинФорумчанинФорумчанинФорумчанинФорумчанинФорумчанинФорумчанинФорумчанин

Re: Легенды бездорожья: несокрушимая классика

Непрочитанное сообщение UfaMD » 16 фев 2012, 14:07

Изображение
Range Rover, Land Rover

«И целого мира мало» для этой машины. Прабританский Range Rover – есть ли более подходящий эпитет для этого благородного внедорожника?

Свежий британец

Нынешний Range блещет высоким классом, стилем, превосходным дизайном и потрясающими внедорожными качествами. Впервые такой монолитный внешний вид Range приобрел в 2001 году, а летом 2005 года был еще раз обновлен. Тем не менее, Range по-прежнему смотрится абсолютно свежим и находится на высоте своего времени. Машина блещет техническими тонкостями, благодаря поддержке BMW Group – на момент создания нового Range компания Land Rover еще входила в состав этой группы.

Немного для внедорожного Олимпа

Высокое число оборотов и отличный 8-цилиндровый дизель TDV8, который вместе с автоматическим переключением скоростей и регулируемой пневматической подвеской обеспечивает превосходный ход машины. Дорожный просвет и глубина брода у Range тоже заслуживают похвалы: при пересечении водных преград по бродам с ним не возникает проблем. Кому и этого мало, тому стоит попробовать Range с бензиновым V8. Но восхождение на внедорожный Олимп имеет свою цену - за двигатель с наддувом придется оплатить шестизначный счет.


Изображение
G-класс, Mercedes

Теперь все серьезно. Есть внедорожники, и есть G-класс Mercedes-Benz. Знатоки этой машины молятся на нее с 1979 года. Постоянно улучшаясь, оснащаясь новыми моторами и полезной электроникой - Mercedes G-класса устанавливает стандарт для внедорожников.

Люкс-грузовик

Просто G, как его с любовью и почтением называют поклонники, поначалу был военным автомобилем. Машина со своими заостренными гранями и краями и правильными углами до сих пор выглядит как люкс-грузовик. Истинно непреходящий и совсем не такой как другие модели Mercedes-Benz. Разумеется, на борту G есть все, что может пожелать водитель внедорожника. Например, электронный редуктор и три электронные блокировки дифференциала. Есть G с короткой и длинной базой. Особенно благородно выглядит кабриолет G-класса. На выбор три различные модели, каждая блещет великолепием и является шедевром автомобилестроения: 8-цилиндровый бензиновый мотор 500, мощный и, тем не менее, экономичный дизель 3,2 литра и 5,5-литровый агрегат от AMG


Изображение
Pajero, Mitsubishi

Гордый японец Mitsubishi Pajero существует уже в четвертом поколении.

Крупный японец

Эта машина в спортивной версии уже показала отличные результаты на ралли Париж – Дакар. Крупный японец в повседневной версии после обновления в феврале 2007 года выезжает на подиум с двумя или четырьмя дверьми – зависит от базы. На бездорожье ему помогают редуктор и блокировка дифференциала на задней оси.

Непростая прогулка

О ходе последней версии Mitsubishi Pajero заботятся 3,2-литровый дизель V6 или бензиновый 3,8-литровый V6. Эти моторы обеспечивают мощность в соответственно 160 л/с и 248 л/с. Правда, на жестком бездорожье в этой машине не очень комфортно, во всяком случае, менее, чем в других внедорожниках. Зато Pajero лучше многих преодолевает бездорожье.


Изображение
Patrol, Nissan

Еще один азиат: Nissan Patrol. Без вопросов, Patrol – один из трех японских мушкетеров на внедорожной сцене: Mitsubishi, Toyota и Nissan – каждый из них создал по прочной железной лошади.

Любимец ООН

Nissan Patrol крепкий и выносливый. Не зря на него полагается ООН. В октябре 2004 года машина подверглась небольшим изменениям: был слегка изогнут корпус. Вся техника полностью механизирована. Под капотом трудится 3-литровый дизель только с четырьмя цилиндрами. Он развивает мощность в 160 л/с и максимальную скорость в 160 км/ч. Тем не менее, кривая крутящего момента достигает солидных 400 ньютон-метров. Более чем достаточно.

Кое-что для настоящих смельчаков

Хотя техническое оснащение Patrol – не для эксклюзивного отдыха, при выборе базы стоит задуматься: есть короткая 2-дверная модель с пятью сиденьями и длинная 4-дверная – с шестью. Меньше придется говорить о других внедорожниках Nissan: слабаки ездят на Nissan Murano, отцы семейств – на Nissan X-Trail, спокойные работяги – на Pathfinder; и только настоящие рубаки добровольно выбирают Nissan Patrol.


Изображение
Land Cruiser, Toyota

Третий азиат в связке – самый известный. Признанная во всем мире Toyota Land Cruiser.

Абсолютная порода

Land Cruiser зарекомендовал себя прежде всего в Африке, а также в Южной Америке и Азии. Очень крепкий, подготовленый к бездорожью лучше, чем большинство других. Вместе с Mercedes G-класса и Land Rover Defender эту машину можно причислить к разряду самых породистых авто 4x4. У японца полный привод, два фиксатора и, разумеется, редуктор. Land Cruiser оснащен или 4,2-литровым 6-цилиндровым дизелем, или 4,6-литровым бензиновым V8 мощностью 238 л/с. Есть одно «но» - мотор много ест.

Внедорожная машина

Есть еще один, грубый вариант Toyota Land Cruiser. Уже название говорит о том, что здесь речь идет не столько об автомобиле, сколько о технике: HZJ76. За этим именем скрывается спартанский, сверхвыносливый полноприводный бык с 4,2-литровым дизелем, который, правда, дает только 131 л/с. Передняя часть кузова немного напоминает старый добрый Mercedes S-класса. Это еще сносно. Зато смешно выглядит поставленная на капот эмблема Toyota - как на Mercedes, правда Daimler здесь и не пахнет. Зачем это богатой традициями Toyota?! Наконец, эта машина потребляет огромное количество топлива.
Аватар пользователя
UfaMD
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 10:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Металлоискатель: 3030
ФорумчанинФорумчанинФорумчанинФорумчанинФорумчанинФорумчанинФорумчанинФорумчанин

Re: Легенды бездорожья: несокрушимая классика

Непрочитанное сообщение olivka » 17 фев 2012, 14:35

мне красненькая нравится :-)
Аватар пользователя
olivka
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 10:28
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Металлоискатель: X-Terra 705
ФорумчанинФорумчанинФорумчанинФорумчанинФорумчанинФорумчанинФорумчанин

Re: Легенды бездорожья: несокрушимая классика

Непрочитанное сообщение scorpion » 17 фев 2012, 15:48

Hummer не прокормишь кушает много
Объем топливного бака 121литр
-город (зима, с прогревами, +холостой.ход, без пробок) 22....23л/100км
-город (лето,без пробок) 17...18л/100км
-трасса (зима/лето, скорость до 100км/ч) 12л/100км
-трасса (зима/лето, скорость 120...150км/ч) 15л/100км
примерно :mrgreen:
Чем меньше у меня желаний, тем ближе я к богам.
Аватар пользователя
scorpion
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 14:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Металлоискатель: AcE 250
ФорумчанинФорумчанинФорумчанинФорумчанинФорумчанин

Re: Легенды бездорожья: несокрушимая класс ка

Непрочитанное сообщение Tatiana » 18 фев 2012, 12:09

Ну вы, ребят, конечно, даете! :o Шикарные машинки! Не верю что у многих копателей есть что-нибудь пободное! А там, где нет дорог, лес, например, только скутер и спасет! Скрутили палатку, припасы съестные, м/д и вперед! :D
Вот, рекомендую, лучше всех внедорожников, не машина-зверь!!!! :D :D :D http://www.odnoklassniki.ru/video/454559172
Аватар пользователя
Tatiana
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 12:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Металлоискатель: X-Terra 705
ФорумчанинФорумчанинФорумчанинФорумчанинФорумчанинФорумчанинФорумчанин

Re: Легенды бездорожья: несокрушимая классика

Непрочитанное сообщение scorpion » 18 фев 2012, 15:45

Да велосипед и все. :mrgreen: . Испорт и бензин ненадо покупать :lol:
Чем меньше у меня желаний, тем ближе я к богам.
Аватар пользователя
scorpion
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 14:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Металлоискатель: AcE 250
ФорумчанинФорумчанинФорумчанинФорумчанинФорумчанин

Re: Легенды бездорожья: несокрушимая классика

Непрочитанное сообщение RUD229 » 18 фев 2012, 20:36

Что то я в этом списке легендарную Шниву-Ниву не вижу !? :!: :?: :twisted:
Аватар пользователя
RUD229
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 10:22
Откуда: Крепость-Магнитная
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Металлоискатель: 705
ФорумчанинФорумчанин

Re: Легенды бездорожья: несокрушимая классика

Непрочитанное сообщение scorpion » 21 фев 2012, 12:16

лучше нашего автопрома поддержать. :)
Вот на таких машинах можно смело на коп ехать
Изображение
а после копа можно и поспать :mrgreen:
Изображение

Изображение
Изображение
Чем меньше у меня желаний, тем ближе я к богам.
Аватар пользователя
scorpion
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 14:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Металлоискатель: AcE 250
ФорумчанинФорумчанинФорумчанинФорумчанинФорумчанин

Re: Легенды бездорожья: несокрушимая классика

Непрочитанное сообщение Барбарис » 23 мар 2012, 15:47

[quote="scorpion"]лучше нашего автопрома поддержать. :)
полностью согласен http://www.youtube.com/watch?v=Wms6nwn39ew :D
Аватар пользователя
Барбарис
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 08:48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Металлоискатель: нету
ФорумчанинФорумчанинФорумчанинФорумчанинФорумчанинФорумчанинФорумчанин


Вернуться в Средства передвижения

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: admin


cron